Горящие путевки и предложения тур операторов в Москве и других городах россии

Все достаточно наглядно, просто и не нужно искать, обсматривать и сравнивать пол интернета. похожие темы донецк москва авиабилеты дешевые,недавно смотрели sky express авиабилеты и посоветуйте хороший отель на кипре.

Можно быстро найти и забронировать билеты: по нужной точке отправления/ пункуту назначения, по нужной авиакомпании, как долететь с пересадками или без, уфа бронирование отелей по самым низким тарифам (можно нажать на кнопочку «календарь низких цен» и будут найдены дни когда полет будет стоить минимальную цену)авиабилеты санкт петербург милан Октябрь 2002 г. История авиакомпании ВИМ-АВИА началась в 2002 г.

Ее создателем был Генеральный директор фирмы Аэрофрахт Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура ВИМ. 27 ноября 2003 г. Авиакомпания ВИМ-АВИА получила свидетельство эксплуатанта 451 на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок. Тогда авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М и Ан-12 в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд), которые выполняли как пассажирские, так и грузовые рейсы.

2004 г. В 2004 году ВИМ-АВИА разработала и приступила к реализации масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка. В рамках этой программы у дочерней компании Lufthansa Condor GmbH, специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и введены в эксплуатацию двенадцать комфортабельных и экономически эффективных самолетов Боинг 757-200. 16 июля 2004 г.

Авиакомпания ВИМ-АВИА совершила первый рейс на воздушном судне Боинг 757-200. После замены парка на 12 среднемагистральных Боинг 757-200 авиакомпания ВИМ-АВИА смогла занять ведущее место на всех самых массовых чартерных туристических направлениях Египет, Тунис, Турция, существенно потеснив другие авиакомпании, традиционно летающие на Ил-86. Кроме того, ВИМ-АВИА начала осуществление рейсов на популярных туристических направлениях в Западную Европу, в первую очередь в Италию и Испанию, куда чартерные рейсы на самолетах типа Ил-86 просто не могли осуществляться из-за существующих ограничений по шумности.

Октябрь 2004 Открыты регулярные рейсы в Братск и Читу.

Февраль 2005 Открыты регулярные рейсы в Сочи и Уфу.

Август 2005 г. С целью оптимизации работы по управлению всеми процессами пассажирских перевозок от бронирования и продажи до регистрации и отправки пассажиров и багажа в аэропортах авиакомпания ВИМ-АВИА начала внедрение пакета интегрированных решений SITA, включающего следующие продукты: SITA DCS хостовую систему управления регистрацией и отправкой пассажиров.

С 10 августа 2005 г. в авиакомпании началась работа с программой Fleet Watch, применяемой для оперативного управления и планирования парка воздушных судов. 23 января 2006 г. Открыты регулярные рейсы в Барнаул Март 2006 г. 28 марта компания ВИМ-АВИА начала введение в эксплуатацию еще 4-х самолетов Боинг 757-200.

Таким образом, парк воздушных судов авиакомпании увеличен до 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Это укрепило положение ВИМ-АВИА как крупнейшего эксплуатанта самолетов этого типа в Восточной Европе. ВИМ-АВИА прошела первый этап аудита на соответствие требования IOSA. Согласно отчету готовность авиакомпании составляет в среднем 70-80%.

Такая оценка дала возможность в течение 6-9 месяцев пройти аудит по линии IOSA. Апрель 2006 г. 10 апреля был представлен первый Боинг 757-200 с окраской и символикой авиакомпании Башкортостан, дочерней авакомпании ВИМ-АВИА, созданной совместно с правительством республики Башкортостан. Май 2006 г.

Подписано соглашение между авиакомпаниями ВИМ-АВИА и KOLAVIA о совместной эксплуатации воздушных судов Боинг 757-200 на маршрутах Сургут-Москва-Сургут, Сургут-Сочи-Сургут. Июнь 2006 г. 15 июня ВИМ-АВИА подписала соглашение с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) на предоставление кредита в млн. сроком на 7 лет.

Полученные таким образом средства направлены на рефинансирование покупки 12 воздушных судов, находящихся в российском реестре. Состоялась презентация собственного Авиационного Учебного Центра по подготовке летного состава. Июль 2006 г. Шестнадцатый Боинг ВИМ-АВИА начал выполнять полеты по маршрутам авиакомпании.

Организация Объединенных Наций приняла положительное решение о внесении ВИМ-АВИА собственный список авиаперевозчиков, что дает возможность авиакомпании участвовать в программах ООН. тел. : +7 (495) 783-00-88, факс: +7 (495) 783-00-87;