Предстоящим летом горящие путевки исчезнут из продажи

Гендиректор сети офисов Горячие туры по Южному федеральному округу Елена Махрова подтверждает, что все туроператоры оптимизируют затраты и стараются зря не демпинговать.

Рассчитывая на послекризисное восстановление рынка, туроператоры переоценили свои возможности и забронировали мест в самолетах и номеров отелей гораздо больше, чем смогли продать.

В 2011 году сработал эффект снежного кома — ожидания опять не оправдались: пиковые для туризма даты, лето-2011 и Новый год — 2012, продавались плохо. Стоит отметить, что с каждым годом бизнес туроператоров становится сложнее и еще по одной причине: россияне все чаще выбирают самостоятельные путешествия.

Многие туристы предпочитают бронировать отели в интернете и прокладывать маршруты с помощью путеводителей. При этом растет число людей, купивших недвижимость за рубежом: в Болгарии, Испании, Турции.