Четверг, 14 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS
Популярно
2:34, 02 августа 2013

Такси, жилье, шоппинг и секс-туризм на Филиппинах, в Angeles city

Вот и пролетело 4,5 месяца жизни на Бали. В общей сложности живем здесь уже около 2 лет. Мы уже обросли хозяйством. Я упаковала аж 4 коробки с нашими вещами.

Они нам понадобятся, когда мы вернемся на любимый остров в конце мая. А пока ближайшие 1,5 года мы распланировали, все билеты купили начинаются наши приключения по странам Азии и первая в списке Филиппины. Первый наш перелет в этом годуPпролегал через экватор и провели мы его в просмотре сериала Friends на английском. Мы с мужем придумали прикольный совместный способ развлечения в транспорте.

Одновременно на своих планшетах запускаем фильм и смотрим его каждый на своем экране. Деньги на Филиппинах. Первоочередная задача перед вылетом на Филиппины встала с наличными. После первого посещением год назад мы знаем особенность обналичивания денег.

С банкомата снимать можно максимум долларов 250 (банкомат выдает в местной валюте филиппинское пессо) и то не везде, а каждая транзакция стоит около 1200 рублей. Не выгодно. Мы решили снять индонезийские рупии в банке и обменять их на доллары, а доллары мы уже обменяли будучи на Филиппинах в местной валюте. Получается выгоднее.

С Бали через Куала-Лумпур мы прилетели в аэропорт Кларк, в город Ангелов мировой центр секс-туризма. Изначально мы планировали провести здесь несколько часов, но наш следующий рейс перенесли на +2 дня и мы здесь подзадержались. Такси в Кларке. Мы прилетели ночью, около 12.

Ехать до отеля 7 минут. Таксисты просят 500 пессо (370 рублей). Показывают на самодельные тарифы. Дорого.

Затем нас заманивают в джипни с кондиционером и просят по 300 пессо (220 рублей) с носа. Говорим, что дадим максимум по 100. После 7 минутного ожидания таксист потребовал деньги вперед. Мы переглянулись и решили, что нам не нравится все это и вышли.

Познакомившись в джипни с прикольными ребятами из Новой Зеландии, которые тоже летят с Бали, мы нашли машину с приятным водителем и вместе отправились до отеля за 400 пессо (300 рублей). Жилье на Филиппинах. По моим наблюдениям жилье на Филиппинах дороже и проще, чем в Таиланде, Индонезии, Малайзии Я забронировала отельчик от. Это самый маленький номер за всю историю наших путешествий.

Нам любителям просторов, по-началу было шокирующе тесно 🙂 Но номер очень аккуратный, чистенький, с хорошим постельным бельем и продуманным жилым пространством. Здесь есть даже фен, шампунь, ароматное мыло, сейф, плазменный ТВ. Напор в душе хороший, вода быстро нагревается. Крышка унитаза закрывается плавно.

Интернет. На один девайс пароль выдают бесплатно. Последующие стоят 240 пессо (180 рублей) в сутки. PСкорость вполне рабочая.

После Бали даже можно сказать, что роскошная 🙂 4,5 месяца мы не были выше 2 этажа. В нашей деревне запрещено строить здания выше 4-х этажей (хотя, этот закон уже начинают нарушать). Здесь же мы живем на 10-м с видом на, извержение которого было самым мощным в 20 веке 🙂 Вобщем, за 700 рублей для Филиппин это просто отличный вариант. Даже 3 ночи мы вполне комфортно здесь провели.

Шоппинг на Филиппинах. В 2 км ходьбы от Tunes Hotel есть молP. В первый день мы дошли до него пешком, а во второй решили вспомнить езду на трайсикле. Адреналиново.

Едешь, чуть ли не попой об асфальт в этой малюсенькой юркой коробочке, прицепленной к мотоциклу, среди шума, пыли. Меня позабавило такое развлечение. Стоимость от 30 до 50 пессо. В SM City Clark можно вкусно покушать, посмотреть кино, развлечь детей на аттракционах, закупиться всем, чем хочешь от одежды до косметики.

4,5 месяца мы не были в таких больших магазинах. Из обновок у меня появились новые солнцезащитные очки Just Cavalli. Для здоровья муж нашел спрессованную. Желатиновые капсулы не вегетарианский вариант, а в порошке она совсем у меня не шла.

Для красоты взяла увлажняющий крем для рук в The body shop. Влажность здесь сильно ниже, чем на Бали, поэтому приходится теперь увлажняться 🙂 Для ногтей я приобрела 3 цвета лаков для своего любимого дизайна ногтей и один натуральный цвет с витаминками от. Сегодня мы ходили на фильм. Зрелищный.

Красивый. Захотела в Новую Зеландию. Рекомендую посмотреть. В зале ооочень холодно, мы взяли с собой всю самую теплую одежду и все равно были на грани замерзания.

Филиппинцы же сидели в одних футболках. Всего в большом зале было человек 20 максимум. Впечатления от Angeles city. После благородного красивейшего Убуда сильный для меня контраст.

Загазованный, скудненький городок. Как и во всех крупных филиппинских городах наблюдаю сильную американизированность. Все говорят на великолепном английском. Едят гамбургеры.

Жирнеют. Носят джинсы. Даже играют в баскетбол. Уж с их то ростом.

🙂 От филиппинской культуры не осталось и следа. Секс туризм. Город полон, как говорит мой муж: престарелых сексуальных банкротов и отчаянно пытающихся выжить филиппинок. По сравнению с Таиландом, девочки здесь симпатичнее и приятнее.

Гуляя по Walking street в Паттайе мне было не приятно быть в той атмосфере. На Филиппинах же такой реакции не последовало. Даже пофотографировала девочек. На улицах очень много попрошаек и просящих милостыню беременных женщин.

Что ж, спасибо этому дому. Не смотря на незапланированную задержку рейса на 2 дня, время пролетело быстро 🙂 А завтра мы планируем вылететь на остров Боракай. Да-да, на тот самый туристический раскрученный переполненный Боракай. Первое наше пребывание на Филиппинах мы провели в и это самое красивое место из всех, что я видела в мире.

Посмотрим, чем так сильно восхищается народ, побывавший на Боракае Купить билет до города Ангелов ты можешь прямо сейчас. Для этого введи название своего города и пункт назначения аэропорт Кларк или Манила П. С: Филиппинская авиакомпания это кадр. )) Сначала они за недели 3 прислали мне на почту отписку, что рейс задерживается на 2 дня.

В связи с этим я продлила бронь в отеле. В день же первоначальной даты вылета мне снова пришло письмо, что ваш самолет вылетает через 1,5 часа. Т. е.

если сейчас вылетать, то деньги за отель нам уже никто не вернет. Да и планы у нас уже есть. Здесь я уже включила равнодушие и мы вылетели через 2 дня. Они не задали ни единого вопроса)