Регулярные рейсы ВИМ-Авиа раздали семи авиакомпаниямАвиакомпания взяла их в аренду и не в состоянии расплатиться с лизингодателями, информирует Росавиация.

Из федерального бюджета в 2016 г. выделят 200 млн руб. на компенсацию затрат этим авиакомпаниям за доставку пассажиров по внутренним направлениям.

Взять на себя транспортировку пассажиров во вторник согласились «Уральские авиалинии», Red Wings, iFly, NordStar, «Икар» (Pegas Fly), Nord Wind и «Якутия».

Самолеты «ВИМ-Авиа», взятые на условиях аренды, находятся под угрозой ареста, так как авиакомпания имеет большую просроченную задолженность перед лизингодателями.

Вывоз пассажиров чартерных рейсов проблемной авиакомпании «ВИМ-Авиа» из-за рубежа будет профинансирован из «внебюджетных источников», сообщается в заявлении Росавиации.

Русские авиакомпании выполнят регулярные рейсы «ВИМ-Авиа». «По состоянию на понедельник авиакомпания „ВИМ-Авиа“ продала около 200 тысяч билетов». Кроме того, генпрокуратура возбудила дела против «ВИМ-Авиа» за долги по заработной плате перед своими рабочими на сумму не менее 206 млн. руб. Кроме того, в Росавиации признали бесперспективным «спасение» ВИМ-авиа, устроившего рынку такой «сюрприз». Также предложила посодействовать и за собственный счет перевезти чартерных пассажиров «ВИМ-Авиа» греческая авиакомпания Ellin Air.

Накануне «ВИМ-Авиа» объявила о решении на все 100% закончить чартерные транспортировки пассажиров к местам отдыха из-за финансовых сложностей. К сотрудничеству с туроператорами подключаются и иные русские авиакомпании. Финансирование интернациональных чартерных рейсов для вывоза туристов из-за рубежа планируется выполнить из внебюджетных источников. Об этом информирует агентство новостей «Москва» ссылаясь на пресс-службу Федерального агентства воздушного транспорта РФ. Туристов из остальных стран туроператоры начали вывозить за собственной счет. «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов.

До этого руководитель Минтранса Максим Соколов объявил, что государственная поддержка «ВИМ-Авиа» бессмысленна, так как компания уже фактически прекратила работу. При этом Росавиация уточняет, что для отслеживания за расходованием этих средств, в «ВИМ-Авиа» вводится внешнее управление.

Регулярные рейсы ВИМ-Авиа раздали семи авиакомпаниям