В День рождения города на выставке «Барнаул — туристский» состоялась презентация туристской эмблемы города Барнаула, разработанной ООО «Грандис-Сити». Девиз внизу также без ненужных сантиментов — «Город в Сибири. В последующем эмблема будет использоваться для маркировки туристских продуктов, кроме этого в дизайне и создании сувенирной продукции о Барнауле», — подчеркнули в отделе по развитию туризма администрации Барнаула.

Барнаульцы вспоминают: тему «Барнаул — город, где медведи по улицам ходят», как иронию над стереотипами иностранцев о сибирском городе — развернули в собственном плакате дизайнер Александр Целовальников и фотограф Владимир Моисеенко. На Дне города уже можно было увидеть людей в темно-синих футболках с новейшей эмблемой, а кроме этого флажки, оформленные подобным образом.

Эмблема представлена на синем фоне в виде буквы «Б», которая «съедается» схематичным изображением медведя. «Все вопросы к клиенту — городской администрации» — коротко пояснили корреспонденту «Комсомолки» в компании «Грандис-Сити».