Известные герои серии мультипликационных фильмов и комиксов — черепашки-ниндзя, отныне стали туристическим символом американского Нью-Йорка, который окажется просто наводнен ими в текущем году.

Мэр города считает это «отличным выбором».

По плану профессионалов NYC & Company, черепашки-ниндзя станут своеобразными гидами по Нью-Йорку: их можно будет увидеть на автомобилях служб такси, в музеях и иных городских объектах.

Стоит заметить, что если NYC & Company что-либо заявляет, то так и бывает, ведь компания смогла одолеть в гонке рекламных компаний в 2009 г., и с того времени не сдает свои позиции под напором молодых соперников. Всякий раз в всё строится вокруг известных персонажей, таковых как куклы из Мапет-шоу, либо смурфы. Черепашки стали в данном списке восьмыми.

В первый раз черепахи-мутанты появились в комиксах в далеком 1984 году, по сюжету они вырастают до человеческих размеров из-за некого хим. вещества, начинают изучать боевые искусства под предводительством учителя-мутанта и сражаются с правонарушителями.

С ним согласился и директор маркетингового подразделения телекомпании Nickelodeon Питер Кауфман. Благодаря подобным кампаниям, по подсчетам экспертов, количество туристов в Нью-Йорке выросло на 33%.