Туристический бренд для Крыма
Крым получил новый туристический бренд, который, по задумке дизайнеров, должен поднять привлекательность полуострова в глазах туристов и прийти на смену уже устоявшейся фразе «Крымнаш».
В следующем году экспертной группой «Крымский проект» вместе с сотрудниками министерства была разработана платформа туристского бренда Крыма.
«Крым точка притяжения». Эти 4 слова и точка легли в основное представление, что такое Крым, в основную мысль, которую мы несем», — приводит «РИА Новости» ее слова.
Потому для привлечения большего количества отдыхающих ему необходимо иметь собственный бренд.
В нем Крым как бы говорит от первого лица. А «Точка притяжения» обозначает поиск крымских магнитов, представляющий так называемую программу брендирования, как региона в общем, так и даже его маленьких объектов. Сейчас брендлайн Крыма звучит как «Я.Крым».
Знак будет одной из основных частей туристического бренда Крыма, который состоит из платформы и концепции продвижения. Требования конкурса были ориентированы на экспертов в сфере брендирования и дизайна.
«Будет подготовлено положение, которое будет ставить определенные рамки (использования бренда — ред.). Бренд будет сопровождать все наши туристические продукты, присутствовать на всех рекламных акциях», — проинформировал С. Стрельбицкий на презентации логотипа в Симферополе в начале рабочей недели. «Крым точка притяжения», отметила Степанова.
По утверждению разработчиков, число цветов выбрано умышленно — оно обозначает 4 региона полуострова, число стихий и количество времён года. Точка в логотипе идет от современного восприятия информации, доменных имен.
Буква «Я» получила в межбуквенном пробеле очертания полуострова Крым. Написание букв слова «Крым» выполнены разными шрифтами, чтобы придать надписи «живость» и «ощущение волны». Первая буква бренда удерживает кириллическое написание и при переводе логотипа на иные языки.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.