Это не какашка верблюда, это чай: необычные методы завлечения в лавки Египта

Необычные методы завлечения в лавки Египта

Российский «рыночный» юмор проник в курортные лавки Египта. Теперь на ранее неприметные товары туристы обращают внимание и улыбаются, а некоторые – покупают и увозят домой. О необычном способе заставить российского путешественника «раскошелиться», в блоге на платформе «Яндекс.Дзен» рассказал турист, побывавший в Хургаде.

Как отметил путешественник, в курортном городе весь променад, насыщенный торговыми лавками, пестрит забавными табличками с надписями на русском языке. Судя по тому, что фразы написаны аккуратными прописными буквами и без грамматических ошибок, то блогер предположил, что это дел рук женщины и в целом «вся торговля рассчитана только на наших туристов».

Перечислим фразы, которые более всего привлекли внимание автора:

  1. «Это не какашка верблюда! Это вкусный чай!»
  2. «Это не лед! Это соль после бритья!»
  3. «Это не хрен! Это для суставов!!!»
  4. «Это не грецкий орех, это сухой лимон!»

Однако турист признал, что подобные вывески вызывают скорее улыбку, а не желание купить товар. А если кто и решит приобрести в лавке подобное, то только ради «прикольного сувенира, на это, наверно, и рассчитано».

«Благодаря вывескам на русском языке, можно подумать, что подошел к фруктово-овощной лавке, расположенной в России, а не в Египте, только ассортимент немного отличается», – заключил автор.

Впрочем, несмотря на вывески с порцией юмора, основных ходовым товаром из Египта остается экзотический фрукт – его туристы везут домой коробками. Вкусный сувенир, «гораздо лучше магнитиков и бесполезных статуэток», порекомендовал туристам их «коллега», отдыхающий на данный момент в Шарм-эль-Шейхе.

На своём канале в Яндекс.Дзен он отрекламировал сезон египетских манго, сообщив, что туристы закупают их «целыми коробками».

 

Источник: tourprom.ru