О таком поручении руководства РФ стало известно на форуме-презентации турпродуктов регионов, принимающих матчи чемпионата мира по футболу в 2018 г.

Были, правда, и приятные исключения: Татарстан, к примеру, специально для ЧМ-2018 разработал такие новые маршруты, как «Казань для настоящих мужчин», «Экстрим-тур» и «Автодрайв».

«У нас есть инструменты для продвижения туристских маршрутов, программ и продуктов — это общенациональные туристские кабинеты Visit Russia».

Она отметила, что все они должны заинтересоваться Россией, чтобы посещать ее после окончания чемпионата. Сергей Корнеев также особо подчеркнул, что новые турмаршруты будут презентованы совсем скоро.

«Ускориться» необходимо и из-за того, что уже сейчас нужно активно продвигать будущий чемпионат за пределами Российской Федерации — по утверждению заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, уже создана соответствующая межведомственная рабочая группа, которая хочет привлекать в нашу страну как болельщиков, так и обыденных туристов. Уже в 2015-м году будет организована серия пресс-туров для иностранных корреспондентов, турагентов и туроператоров с целью познакомить их с Россией, с инфраструктурными возможностями и туристической привлекательностью русских регионов. Он предложил «Национальному маркетинговому центру по туризму Visit Russia» сделать открытый фотобанк туристических и спортивных объектов, которым могли бы пользоваться все заинтересованные в распространении информации о РФ и, в частности, о тех городах, которые окажутся в центре Чемпионата мира по футболу 2018 года.