Горящие путевки могут исчезнуть с туристического рынка

По мнению экспертов в области туриндустрии, горящие предложения исчезнут с туристического рынка европейских стран в течение ближайших двух лет. Это связано с тем, что многие турфирмы сокращают до 20% предложений. Например, знаменитая Thomas Cook Group сократила число туристических предложений на 16%. В прошлом году рынок серьезно трансформировался.

Путешественники предпочли дальние перелеты коротким поездкам в Европу из-за падения курса ряда валют к курсу евро. Отмечено массовое закрытие турфирм. К тому же в 2008 году из-за цен на топливо прекратили свое существование порядка тридцати мировых авиакомпаний. Эксперты считают, что последствия экономического кризиса в туризме будут напоминать о себе еще долго.

Эра дешевых горящих предложений закончилась. Раньше турфирмы не боялись предложением превысить спрос, чтобы в случае чего продать по горящей цене. Теперь же агентства стараются соотносить свои возможности с ожиданиями.