Отели Tru будут включать в себя гостевое пространство из четырех зон (для отдыха, работы, приема пищи и развлечений), круглосуточный продуктовый магазин, фитнес-центр и и иные сервисы.

Один из крупнейших мировых гостиничных операторов Hilton Worldwide Holdings Inc презентовал новый бренд отелей эконом-класса Tru by Hilton. На данный момент исполнительный руководитель Hilton Кристофер Нассета (Christopher Nassetta) позиционирует новейшую сеть как «самый большой бренд компании за долгое время».

1-ый отель Tru by Hilton начнёт работать в конце 2016 г. в США. Tru by Hilton будет тринадцатым брендом Hilton. Однако Hampton — бренд не менее высокой ценовой категории, стоимость номеров в нем на 20-30% выше, чем будет в Tru, говорит топ-менеджер. Гостиницы будут расположены как правило в самих городах, пригородах и вблизи аэропортов.

Новая сеть рассчитана на молодых и технически подкованных путешественников средняя стоимость номера в Tru by Hilton будет менее $100 за ночь