Туристы по всему миру часто оказываются жертвой обмана отелей. Аналитики изучили подобные уловки и пришли к выводу, что в среднем приходится переплачивать 20%. Как этого избежать?

-Международная группа экспертов составила такой примерный портрет среднестатистического постояльца: путешественник в ожидании портье, возящегося с бумажками, вспоминает чудесный дни отдыха, проведенные тут. Скоро самолет и отлет домой.

Из ностальгической эйфории туриста с небес на землю возвращает счет, протянутый портье. Там указана сумма, на 20% превышающая ожидания туриста. На ломаном местном языке путешественник пытается доказать, что напитками из мини-бара он не злоупотреблял, фильмы для взрослых не смотрел.

Мини бары в гостиницах – хитрая штука. Появилась тенденция устанавливать в холодильниках датчики, которые сообщают об изъятии банки или бутылки из него. Поэтому если вы просто взяли бутылку, рассмотрели и поставили на место, счет вам выставят. Пакетики с кофе или чаем возле чайника в номере тоже могут оказаться платными.

Просмотр телевизора в номере – бесплатен только с бесплатными каналами. Некоторые гостиницы приучились снимать деньги даже за просмотр реклам к фильмам с этих каналов. Лучше сразу же попросить отключить подобное удовольствие. Если вы точно не смотрели никаких «платных» каналов, требуйте уточнения. Зачастую просмотр совпадает с временем уборки комнаты.

Разумеется, всех случаев непредвиденных расходов, связанных с отелем, не предусмотреть. В этом плане, намного лучше иметь свой участок и дом, где только вы будете контролировать бюджет и расходы. На Волге такие участки можно присмотреть на Гугл картах — это коттеджный поселок «Охотинские дачи», в котором есть возможности приобрести дома и участки прямо на первой береговой линии.


Добавить комментарий

SQL requests:118. Generation time:0,245 sec. Memory consumption:13.04 mb