Как разводят на деньги курортников
Как известно, за Анапой крепко закрепился статус семейного курорта и в связи с этим «мишенью» предприимчивых пляжных бизнесменов являются дети, которые просят сделать временные татуировки, а родители, не видя подвоха, соглашаются порадовать ребёнка. Схему обмана доверчивых взрослых туристов раскрыл блогер на канале «Яндекс.Дзен».
По словам автора материала, тату-точки, расположенные близко к популярным пляжам и заманивающие сделать временную татуировку и есть способ мошенничества.
«При уточнении цены, указывается цена в 150-600 рублей, но не говорится, за что именно такая стоимость. Дети смотрят умоляющими глазами на своего родителя, и, обычно это мама, прикидывает: «а почему бы и нет?». Тем более это совсем не дорого!» — пишет блогер.
Однако после завершения работы начинается самое интересное, поскольку итоговая цена превышает первоначальную многократно. СМИ Кубани выпустили видеосюжет о случае в Витязево, когда за временные татуировки на ногах ребёнка с бабушки пытались «вытрясти» 24000 рублей, угрожая полицией за неуплату. Резко возросшую стоимость тату-мастер объясняет тем, что изначательно сообщил о цене не за готовую работу, а за квадратный сантиметр.
«Представляете, насколько вырастает стоимость, если татуировка окажется большой, на всю руку?
Представляете реакцию родителей, когда вместо ожидаемых 300-600 рублей они слышат, что должны заплатить 8000 руб., например?», — сокрушался автор.
Кроме того, он заметил, что на цену влияет не только площадь рисунка, но и цветные краски и разные дополнения — это может быть особенная хна или блестки.
Развод на деньги
Блогер добавил, что этот «развод на деньги» не новый, но каждый год находятся «жертвы» курортных тату-мастеров, которые отдали по несколько тысяч рублей за временные картинки на теле ребенка. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, автор посоветовал изначально договариваться о цене за весь рисунок, а если такого устного договора не было, тогда можно смело вызывать полицию.
Экзотические животные
Обманывают туристов и аферисты с экзотическими животными, которые заманивают сделать фото на телефон/фотоаппарат туриста за 100-150 рублей. А после заявляют, что оплатить надо 2000 рублей, потому что ранее озвученная цифра — это стоимость одного фото. Как отметили местные СМИ, «курортные разводилы» — это, как правило, не анапчане, а приезжие.
До сих пор такой бизнес не регулируется властями, поэтому каждое лето аферистов на курортах Кубани как грибов после дождя.
Источник: tourprom.ru
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.