Как в Турции обманывают отели на Ultra All inclusuve российских туристов

Как в Турции обманывают с Ultra All inclusuve

«Турецкие отели – мастера обманывать туристов», — такую оценку озвучила на Я.Дзен блогер, «проинспектировавшая» ряд турецких отелей.

В ходе «инспекции» ей удалось наглядно выяснить, почему цены на путёвки в Турцию в отели одного класса на одном побережье могут отличаться в 2 раза. Также блогер дала советы, как туристу раскусить обман и «не попасть», бронируя тур в Турцию на «ультра всё включено» в отель 5* с, вроде бы, хорошим рейтингом.

В данном случае, объектом инспекции и негативным примером послужил отель Seher Sun Palace 5*.

«На его примере расскажу, как это проявляется. И посоветую, как этого избежать».

Обман начинается с описания на сайте туроператоров – отмечает блогер.

Там заявлено, что отель построен в 2011 году, последняя реновация в 2018—2019 году; до моря 300 метров.

«По факту отель выглядит так, будто его никогда не обновляли. Возможно, под реновацией понимается замена телевизоров и мебели в лобби – вот они могут быть родом из 2018-го. Но все остальное в отеле выглядит очень старым.

Я даже видела дырки на простынях, полотенцах и форменных рубашках официантов», — рассказывает блогер.

Второй обман – расстояние до пляжа.

«От Seher Sun Palace 5* до него надо идти минут 15. Думаю, это 800-900 метров. Подозреваю, что хитрят не туроператоры, а сам отель. Seher Sun Palace 5* делит территорию с двумя другими резортами сети «Сехер» — Seher Resort & Spa 5* и Seher Sun Beach 4*. От «Резорта 5*» до моря примерно 300 метров.

В итоге туроператоры не заметили эту уловку и скопировали описание с официальной страницы отеля», — рассказывает блогер.

Что касается концепции – а она «ультра всё включено», то здесь также следовал обман за обманом!

Туристам были обещаны детский буфет за ужином, два ресторана a la carte, кондитерская, разнообразные перекусы и мороженое в барах, свежевыжатые соки и т.д.

«Что было по факту? Гордое наименование «детский буфет» – это 3 дополнительных кастрюли на ужине. В них лапша, томатный соус и сосиски. Один раз дали вареную кукурузу. А-ля карт рестораны были закрыты. Кондитерская – нечто странное. Пыльная витрина, неприглядные десерты, ни души внутри. Будто зашел в кафе, из которого пару месяцев назад спешно сбежал персонал. А оно так и осталось стоять.

Когда бы я ни пришла, картина не менялась. Турецких лепешек у бассейна не было. Сэндвичи в баре были не каждый день. Мороженое давали по расписанию (1-2 вида)», — рассказывает блогер.

Свежевыжатых соков блогер также не обнаружила. Но более того.

«Под концепцией «ультра все включено» в отелях Турции всегда понимается наличие бесплатного импортного алкоголя и хороших безалкогольных напитков. Но по факту было только местное вино, пиво и водка.

 

Даже коктейли вроде «мохито» и «маргариты» делали с водкой. А соки очень уж напоминали юппи», — рассказывает туристка.

Обещанной анимации в отеле также не было!

Какие же советы своим «коллегам» даёт туристка:

Прочитать более свежее описание отеля в нескольких источниках.

Выделить время и просмотреть отзывы туристов.

«Уже после увидела, что люди, отдыхавшие здесь летом 2021 года, были недовольны однообразным питанием», — комментирует она.

И, как говорится, «сам себя не похвалишь» — также она рекомендует «смотреть честные обзоры блогеров: на видео трудно утаить что-то неприглядное».

 

Источник: tourprom.ru