Оккупационные власти Крыма будут анализировать отзывы туристов в социальных сетях по хэштегу #вежливыйКрым.

До 1 мая линия работает в пробном режиме.

Об этом 26 апреля объявил «министр курортов и туризма» Сергей Стрельбицкий.

«‪‎Крым‬ ассоциируется с „совковым“ сервисом, это необходимо искоренять — нам нужен доброжелательный и клиентоориентированный регион», — разъяснил он.

«Задача бренда — дать гостю больше, чем он ждет, сделать сервис выше, чем шаблонный зарубежный».

В настоящее время горячая линия работает в пробном режиме, а с 1 мая звонки будут приниматься круглые сутки со всей Российской Федерации, при этом абсолютно бесплатно.

«Позвонив на „горячую“ линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о присутствии в Крыму», — обозначил руководитель курортного ведомства Сергей Стрельбицкий.

Информация будет анализироваться минкурортов, на ее основе по результатам курортного сезона специалисты определят лидеров ветви.

Данная инициатива должна закончить внедрение программы «Вежливый Крым», которая реализуется по поручению руководителя республики Сергея Аксенова.

При этом министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский предложил вводить стандарты вежливости в работу всех министерств и ведомств, особенно по обращениям жителей на «горячие линии».