Туристическую отрасль ждет ещё одно тяжёлое лето

Новости туристической отрасли

Турфирмы с опасением глядят на предстоящий летний сезон, опасаясь второго провального лета – по крайней мере, такое настроение у немецких туроператоров и турагентов. Зимние месяцы раннего бронирования, традиционно дающие существенный объем продаж, показали значительный спад и, несмотря на недавний подъем продаж, эксперты высказывают серьёзные опасения опасения о предстоящем высоком туристическом сезоне.

Исследования

Согласно исследованию отрасли, проведенному исследовательской компанией Travel Data + Analytics (TDA), по состоянию на конец февраля отпускные продажи всего, что связано с летним сезоном, были на 76% меньше, чем за тот же период прошлого года (т.е. до начала проблем с коронавирусом).

При этом в TDA заявляют, что убыток не может быть компенсирован даже краткосрочными продажами, которые будут осуществляться в будущем, так как именно январь и февраль в Германии являются периодом, когда предварительные продажи летнего сезона производятся в наибольшем объеме.

Продажи туров

Продажи туров оживились только в середине марта, когда появилось сообщение о «допуске» на Балеарские острова, популярные среди немецких туристов. При этом TDA отмечает, что большинство отдыхающих готовы дожидаться безопасного момента и взять отпуск с осени: почти половина продаж, сделанных в феврале, приходятся именно на осенние месяцы.

При этом любимым рынкам немецкие туристы не изменяют: в фаворитах Восточное Средиземноморье и Турция. За ними следуют курорты в регионе Западного Средиземноморья. Но второй тенденцией стал рост интереса туристов к направлениям, куда можно добраться на личном транспорте – здесь в первую очередь выигрывает внутреннее побережье Германии, а также Австрия.

Убыток туротрасли

Эксперты TDA также напомнили, что в зимнем сезоне 2020/2021 года убыток туротрасли составил 92%.

«Отмены, сделанные во время пандемии, были намного выше, чем продажи, что привело к этому ущербу», — отмечают они.

При этом всего убыток немецкого туррынка за период 2019/2020, составил 12 миллиардов 500 миллионов евро – цифра дана по данным Немецкой ассоциации туристических агентств (DRV).

 

Источник: www.tourprom.ru