«Орловцам предлагают внести собственный вклад в выбор государственного туристического бренда, а точнее — отдать собственный голос за одну из предложенных визуальных концепций бренда Сделано в России».

Онлайн-голосование открыто до 15 августа.

Конкурс на выбор бренда проводили в три этапа — в текущем году прошёл 1-ый этап, в котором принимали участие все желающие, тогда поступило 480 логотипов и 600 слоганов. Ко второму этапу специалисты допустили всего 30 концепций.

На этапе народного голосования на суд общественности вынесено десять концепций, претендующих на звание туристического бренда РФ, каждая из которых показывается в виде описания ее идеи, слогана и зрительного образа.

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», который проводят Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний Российской Федерации (АБКР), вышел на заключительную стадию — народное голосование, напоминают организаторы инициативы. После этого жюри определят победителя.

Из тройки лидеров жюри выберет победителя. «Это смысловая и визуальная оболочка для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о нашей стране в глазах туристов», — сообщается на общенациональном туристическом портале.