Воскресенье, 17 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS
Воскресенье, 17 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS
Популярно
1:57, 02 августа 2013

On-Тур — туры и путешествия


On-Тур - туры и путешествия

Советы для тех, кто решил съездить в путешествие на машине. Самой беспроблемной страной автопутешественники называют Германию: здесь круглосуточную заправку несложно найти в любом, даже самом маленьком населенном пункте, и форма оплаты зависит только от ваших предпочтений. Сложности возникают в соседней Франции: вдали от скоростных дорог заправочных станций не так уж и много, а те, что есть, закрываются на ночь и на выходные. В Италии похожая ситуация, с той лишь разницей, что чем меньше заправка, тем меньше шансы расплатиться какой бы то ни было картой вообще: операторы предпочитают наличные.

А по ночам итальянские заправки бессовестно выкачивают деньги из автомобилистов. К примеру, глубокой и темной итальянской ночью, оказавшись на нуле, вы подъезжаете с крупной купюрой к освещенной и гостеприимной заправке. Живая касса здесь давно закрылась, поэтому остается запихнуть деньги в замусоренную щелочку автомата. Но вместо сдачи аппарат-автомат выдает вам чек.

Подъехавшие на заправку другие полуночники весело объяснят, что сдачи не предвидится, а чтобы все-таки получить ее, нужно сохранить этот проклятый чек, вернуться с ним на заправку завтра утром, предъявить в живой кассе, работник которой выдаст деньги. Не слишком удобно, особенно если учесть, что завтра вы собирались быть на другом конце страны. Кое-где в Европе встречаются автоматические заправки, которые вместо карт принимают деньги, но здесь могут действовать ограничения вроде: купюры не крупнее 50 или даже только монеты. Иногда сложности возникают независимо от банка, выпустившего карточку, а в зависимости от платежной системы: некоторые автоматы не удовлетворяются картами Visa и требуют MasterCard некоторые наоборот.

В Голландии, Франции, Финляндии и Бельгии автоматы предпочитают именно MasterCard. В Португалии, Испании, Италии и Англии сложности с картами Visa обнаружены не были. Что надо знать, арендуя машину в Европе 01) Пользуйтесь услугами проверенных временем крупных прокатных компаний (Hertz, Sixt, Avis, Budget, EuropCar). 02) Бронируйте машину заранее в таком случае велика вероятность, что вы получите именно то, что хотите.

Кроме того, забронировав машину хотя бы за две недели, вы гарантированно сэкономите довольно большую до нескольких сотен евро сумму. 03) Помните о том, что заказать, как правило, можно не конкретную марку автомобиля, а класс: по приезде вам предложат 13 машины на выбор. Если автомобиля заказанного вами класса по каким-либо причинам не окажется, вам обязаны предоставить машину классом выше за те же деньги. 04) Не отказывайтесь от страховок, соглашайтесь на заморозку определенной суммы на вашем счету и внесите в контракт имена всех водителей: это избавит вас от непомерных расходов и потери времени в случае, если с автомобилем что-то произойдет.

05) Внимательно ознакомьтесь с подробностями возврата автомобиля: самостоятельно залить полный бак обойдется примерно на 40% дешевле, чем оставить эту работу прокатчику; в пляжных странах с вашего счета могут списать деньги за чистку салона от песка; в крупных аэропортах пункты возврата многих rent-a-car находятся в 510 км от терминалов не зная об этом, можно опоздать на самолет. Дизель экономичнее бензина, но для очень дорогих машин он не подходит Если вы собираетесь кататься по Европе неделю или две, то на дизельном топливе (можно не опасаться, что в ваш рено зальют тракторную солярку) удастся существенно сэкономить. В европейских конторах по прокату автомобилей, как правило, есть машины любого класса под любой вид топлива. Дизельный автомобиль даже предпочтительнее, если вы собираетесь ездить не только в городах и по автобанам, но и выбираться на проселочные дороги, колесить меж пляжей или подниматься в горы: если, не дай бог, кончится горючее, любой грузовик или трактор с вами поделится.

Если же вам в принципе претит любая экономия, и вас вдобавок прельщают набережные Ниццы, то машину придется брать соответствующую и дизелем ее не заправишь. Если в прокатных конторах Европы вы почти всегда получаете машину, у которой пробег от нуля до десяти тысяч, то на Ближнем Востоке и в арабских странах вам никогда не дадут в прокат новый автомобиль. Зато с качеством бензина там все в порядке, оно выше, чем московское. В Москве можно нарваться, а там нет.

Очень близкая к нам страна по стилю вождения Шри-Ланка. Кроме отсутствия правил нас роднит также отсутствие скорости. Там, бывает, глухо стоят но если и двигаются, то бессистемно. Там не важна дорожная разметка, светофоры.

Там есть только гудок и крики: водители орут друг другу без конца, гудят все время, бессмысленно. Там все элементарно: один может пронестись, превышая, на ста двадцати километрах в час, его не оштрафуют, а следующего, который будет ехать шестьдесят километров, оштрафуют. Абсолютно как у нас. Мне кажется, это вопрос генотипа.

То есть мы относимся как бы к одному генотипу у нас очень долгий путь проделывает мысль к органам опорно-двигательного аппарата. А вот в странах, где делают автомобили, в них водительский менталитет наименее похож на наш. Мы же не производим ничего, мы только пользуемся. И не знаем толком, как пользоваться.

Если ночевки в автомобиле не избежать, тщательно выбирайте место для остановки Когда вы находитесь в России, останавливаться на ночлег следует около поста ГИБДД или на площадках для отдыха. И помните, что ночевать на обочине дороги можно только в том случае, если за вами и перед вами стоят колонной еще несколько машин, иначе даже с включенной аварийкой вы рискуете быть смятым в гармошку не заметившей вас в сумраке фурой. В большинстве стран останавливаться на автобанах категорически запрещено. В Европе, если вам не удалось найти кемпинг или мотель, лучшее место для ночлега это платная уличная парковка.

Если же вы находитесь далеко от города, то для остановки подойдут крупные круглосуточные заправки с кафе и магазинами или комплексы вроде Autogrill: здесь всегда найдутся парковочные места, на которых в тишине и спокойствии можно провести несколько часов. Уточните, в каких странах можно ездить на шипах и с тонированными стеклами В теплых странах шипованная резина запрещена, а в скандинавских государствах (например, в Финляндии), напротив, водители зимой обязаны ездить на зимней шипованной резине. Серьезная идиосинкразия на шипованную резину существует в Германии: на территории страны она запрещена. Понять немцев можно, они трепетно относятся к единственному наследию Третьего рейха, которое не заставляет весь остальной мир хвататься за пистолет, к автобанам.

Один российский журналист въехал в Германию на шипованной резине. После уплаты всех штрафов ему выдали плоскогубцы и заставили выдирать из резины шипы (дело было давно, шипы еще были старого образца). Финны в свою очередь не переносят тонированных стекол. Если тонировка заводская, штатная, то через границу вас еще пропустят, но прошипят какое-нибудь ругательство.

Если же тонировка заказная, доморощенная, пропускающая только световое излучение ядерного взрыва, то вам предложат ободрать ее, как защитную полосу с лотерейного билета. Или убираться за линию Маннергейма. Во многих странах варьируется допустимый процент затемнения тыльного и боковых стекол; однако, скорее всего, специально останавливать вас, чтобы проверить процент тонировки, никто не будет. В принципе, дорожные знаки во всем мире примерно одинаковы и по форме, и по содержанию.

Треугольники несут предупредительную функцию, окружности запрещают, а знаки, вписанные в восьмиугольник красного цвета, требуют остановиться и уступить дорогу. Дополнительные информационные знаки обычно бывают прямоугольниками разных цветов и размеров. Для простоты восприятия все они соответствуют единым требованиям, принятым Венским соглашением о дорожных знаках и символах от 8 ноября 1968 года. Однако их периодически обновляют и приводят в соответствие с современными требованиями ПДД в разных странах мира.

Вот несколько необычных знаков, смысл которых теоретически можно угадать с ходу, но правильнее будет узнать о них заранее. Пользуясь мотоциклом или мопедом, учитывайте специфику страны Во многих городах с интенсивным движением популярны мотоциклы взять мотоцикл в аренду можно где угодно. В Европе прокатчики обязательно потребуют у вас права и поинтересуются наличием страховки. Медицинская страховка для водителя очень актуальна в Италии: здешние мотоциклисты все как один гонщики, выныривающие из самых неожиданных закоулков и не соблюдающие никаких правил.

В Таиланде, особенно в столице, забитой многокилометровыми пробками, мотоциклы очень популярное средство передвижения, но даже местные жители свои шансы приехать на мотоцикле в пункт назначения, а не в больницу оценивают как 50/50. В курортных районах экзотических стран вроде Вьетнама или Индонезии чрезвычайно популярны мопеды для местных жителей это зачастую единственно доступное средство передвижения. А для туристов дешевый ( в день) и удобный транспорт. Но печальная статистика такова, что в Индии и Юго-Восточной Азии каждый день гибнет один турист на мотоцикле или мопеде, поэтому такими мерами предосторожности, как шлем и трезвое вождение, пренебрегать не стоит.

Как правило, движение на перекрестках с круговым движением регулируется знаками приоритета, светофорами и разметкой. Если же вы обнаружили, что перекресток нерегулируемый, рассматривайте его как пересечение равнозначных дорог и руководствуйтесь территориальным принципом. Но не забывайте о том, что в России, где существует понятие помеха справа, преимущество имеет водитель, въезжающий на перекресток; а в Европе преимуществом обладают те, кто уже едет по кругу. Многие, даже опытные, водители испытывают замешательство на круговых перекрестках справиться с ним раз и навсегда помогает один простой способ: воспринимать круг как серию Т-образных перекрестков и двигаться в соответствии с действующими на таких перекрестках правилами.

Если вы собираетесь отправиться за границу на собственном автомобиле, оформите отдельную страховку Алгоритм простой: нужно купить грин-карту. Это аналог нашей ОСАГО страховка ответственности. Если у вас есть общее каско, то перед выездом за границу нужно обратиться в свою страховую компанию. В некоторых компаниях эта услуга уже изначально включена в пакет, который вы оформляете, страхуя автомобиль, в некоторых оплачивается отдельно.

Сумма страховки может колебаться в зависимости от того, через какие страны вы собираетесь проехать. В арабских странах стоит подучить язык жестов как информативных, так и угрожающих 01) Рука выставлена в окно, ладонь похлопывает по внешней стороне дверцы. Это означает, что водитель собирается перестраиваться вправо и просит не мешать. 02) Пальцы руки сложены в щепоть, рука поднимается вверх, и далее следует резкое движение кисти и предплечья вниз.

Если жест исполнен левой рукой, выставленной в окно, то это означает: не спеши, не обгоняй, осторожно, впереди опасность. Если правой последует поворот направо и водителю надо дать дорогу. 03) Жест безумно оскорбительный. Расслабленная кисть правой руки кладется на голову.

Далее следует резкое движение рукой так, будто бы человек стряхивает с волос запутавшееся там насекомое. В момент отрыва кисти от головы пальцы складываются в щепоть, а рука резко идет вниз. Правила дорожного этикета в Европе, Америке и России сильно разнятся В Европе, если вы показываете сигнал поворота, не надо выключать его до тех пор, пока не вернетесь в свой ряд. То есть все то время, пока вы идете на обгон, надо ехать с включенным поворотником: показывать, что вы движетесь как бы не по своей полосе.

Если вы показали едущему впереди человеку, что хотите его обогнать, но не можете, потому что левая полоса занята, то он, как правило, уходит в правый ряд или на обочину, вы проезжаете, после чего он возвращается в свой ряд. С вашей стороны вежливо будет включать-выключать аварийку, это своего рода спасибо. Точно так же, аварийкой, вы сигналите, если понимаете, что придется резко затормозить например, потому что впереди адская пробка. В Европе очень интересно ездить за грузовиками, они исключительно вежливы, все предписания дорожного этикета исполняют в лучшем виде, но с грузовиками другая тонкость они часто ездят караваном.

Вот, например, грузовик тебя пропускает, ты обгоняешь, а перед ним еще грузовик и, может статься, не один. Он тоже, вполне вероятно, уступит тебе место, поэтому надо не разгоняться, а аккуратно обогнать и посмотреть, что там впереди. И показать уже следующему грузовику, что ты хочешь его обогнать. Зато в Америке отношения с грузовиками скорее ближе к нашим.

И они там себя ведут как в кино люди их побаиваются. К тому же они не всегда видят тебя, у них обзор ограничен. Есть даже такие стикеры: Если вы не видите мое отражение в моем зеркале заднего вида, значит, я не вижу вас. Еще у них есть привычка носиться по ночам на дикой скорости.

Если вы не участник команды-победителя Camel Trophy, то одному в пустыню лучше не выезжать и с большой дороги ни при каких обстоятельствах не сворачивать. Даже без учета таких бедствий, как песчаные бури, нападения местных племен, пробки позади каравана или американские бомбардировки, вас могут поджидать куда более прозаические неприятности. Автомобиль может просто закипеть поэтому при серьезных нагрузках во время длительных переездов по жаре необходимо внимательно следить за температурой и системой охлаждения. Затем: ветер носит песок по пустыне в произвольном порядке, в частности, может засыпать дорогу.

Если слой песка тонкий, такое препятствие имеет смысл брать с ходу, без маневров. Если надежность метода вызывает сомнения, не помешает выйти и проверить, что же у вас под ногами: когда колеса завязнут, будет поздно. Если вас все-таки угораздило выехать на рыхлый глубокий песок, старайтесь двигаться плавно, без резких движений, не сбрасывая скорость и не давя на газ. Ехать нужно только прямо иначе закопаетесь моментально.

Нелишним будет стравить давление в колесах до 0,50,8 атм; главное не забыть потом накачать их перед выездом на асфальт. Езда по песку аналогична движению по рыхлому сыпучему снегу, так что тренироваться вполне можно зимой в России. Чтобы не заснуть за рулем, лучше использовать технические приспособления, нежели стимуляторы Найдите возможность остановиться. Даже 15-минутный сон позволит вам расслабиться, восстановить скорость реакции и предотвратить появление дорожных галлюцинаций.

Не используйте стимуляторы, если вам предстоит провести в дороге больше двух часов. Крепкий кофе, энергетические напитки или не приведи господь кофе с кока-колой хороши только на спринтерских дистанциях: лихорадочный прилив энергии продлится максимум 23 часа, затем вас ждут неуправляемая сонливость, ухудшение реакции, нарушение зрения и тремор. Включите на полную громкость музыку. Попросите ваших спутников проснуться и помочь вам: разговаривать с вами, периодически включать и выключать свет в салоне в общем, постоянно контролировать вас, чтобы вы не уснули.

Можно также прибегнуть к помощи широко рекламируемых технических приборов, которые препятствуют дреме. В России это Антисон: устройство крепится за правым ухом водителя, и как только голова наклоняется вперед, включается звуковой сигнал. В Японии разрабатывается более сложная система Driver Assistance System: через датчики, вмонтированные в рулевое колесо, система замеряет частоту пульса водителя и при замедлении ударов подает звуковые сигналы или щекочет шею потоком воздуха. Еще один модуль системы по ширине открытия век водителя определяет его степень усталости и рекомендует водителю отдохнуть или включает музыку, чтобы тот не уснул.

Перед началом поездки этот модуль распознает лицо водителя, сравнивает его с заложенными в его память образами и после этого настраивается на индивидуальные параметры.



Добавить комментарий

© 2017 Путешествия, туризм, отдых, куда рвануть в отпуск
Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов boyslikeit.ru допускается только при условии указания авторства, с полным указанием названия boyslikeit.ru и активной ссылкой на boyslikeit.ru, обязательной для каждого взятого текста