Почему пилоты не предупреждают о катастрофе: и что происходит на самом деле

Почему пилоты не предупреждают о катастрофе?

Пилоты не будут предупреждать туристов, находящихся на борту самолёта, о приближающейся авиакатастрофе, поэтому пассажиры могут до конца не осознавать, что происходит с самолётом. Издание «The Sun» со ссылкой на пользователя TikTok Jade, который часто делится объяснениями и историями об ужасных фактах, например о том, что происходит с человеком при взрыве ядерного реактора, опубликовало рассказ-реконструкцию блогера о том, что происходит во время авиакатастрофы в кабине пилотов.

«Если вы находитесь в самолёте, который терпит крушение, вам не сообщат об этом. Если пилоты не совершат безопасную аварийную посадку, у них, скорее всего, просто не будет времени предупредить вас, что вы вот-вот умрёте... и это, вероятно, к лучшему», — заявила блогер.

Том Фарриер из Международного общества исследователей безопасности полетов объяснил на одном из онлайн-форуме, почему так может произойти: «Одно из двух: либо экипаж слишком занят, пытаясь собраться с мыслями и что-то предпринять, либо туристам всё же скажут все необходимое, чтобы подготовить их к тому, что будет дальше».

Почувствуем боль?

Джейд также сообщила, что пассажиры вряд ли почувствую боль во время столкновения воздушного судна с землёй.

«Если ваш самолет падает носом вперед, вы можете вздохнуть с облегчением, зная, что будете в момент крушения без сознания. Но прямо перед тем, как всё станет черным, вы можете испытать чувство невесомости — предметы вокруг вас и ваши руки будут просто парить, как будто вы находитесь в космосе».

«Честно говоря, это звучит ужасно, но если это произойдет, то всё будет относительно безболезненно и быстро», — добавила она.

Будет ли потеря сознания?

Но отметила, что туристы также, скорее всего, потеряют сознание перед столкновением самолета с землей в случае, если в салоне произойдет разгерметизация.

Пилот Рэнди Пэдфилд в интервью испанской газете ABC по вопросу разгерметизации дал следующий комментарий: «Сначала ваш мозг перестал бы быстро работать. Вы бы очень запутались и перестали ясно мыслить. Потом бы вы заснули и в конце концов умерли из-за недостатка кислорода».

В случае, если туристам на борту воздушного судна сообщают о предстоящей аварийной посадке, им часто говорят, чтобы они заняли фиксированное положение. Однако зачастую пассажиры в панике делают не то, что нужно.

Что рекомендуют пилоты

  • Выступая на Reddit, один из пилотов заметил: «В случае ситуации, когда пассажирам приходится закрывать голову, они не должны сцеплять пальцы на голове, нужно положить одну руку поверх другой, поскольку если что-то упадет на руку/голову, все равно останется неповрежденная рука».
  • Другой пилот добавил: «Я бы пошел еще дальше и посоветовал, чтобы вы положили свою недоминирующую руку сверху. Таким образом, ваша рабочая рука имеет шансы остаться невредимой».

Статистика авиакатастроф

Процент авиакатастроф в мире по-прежнему остается низким. Согласно статистике, 2017 год был самым безопасным годом в истории — на его счету 10 происшествий и 44 погибших, хотя в 2019 году этот показатель вырос до 20 случаев и 283 смертей.

Где лучше сидеть в самолете

Кроме того, эксперты выяснили, что не стоит во время полёта надевать шлепанцы, а лучше отдать предпочтение закрытой обуви и джинсам. Также специалисты установили, что места в хвостовой части самолета самые безопасные и посоветовали туристам после посадки уделить время подсчету расстояния от своего места до аварийного выхода на случай, если им придется бежать, когда кабина заполнится дымом.

 

Исчточник: tourprom.ru