Также Роспотребнадзор объявил об открытии собственной «горячей линии» для представления туристам дополнительных объяснений по билетам.

В Роспотребнадзоре выделили, что если туроператор не представляет туристу, оплатившему договор на 100%, подтверждения оказания каких-либо услуг входящих в тур — авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице, клиент может требовать от турагенства оказания данных услуг обязательно либо возврата денежных средств за весь договор на 100% без штрафных санкций. «Не относится эта причина и к значимым изменениям событий, из которых исходили стороны при заключении контракта, перечисленных в статье 10 Закона об основах туристской деятельности», — цитирует агентство.

Кроме того, предусмотрена возможность одностороннего расторжения договора с турфирмой до начала путешествия.

Ранее говорилось, что на совещании у премьера Дмитрия Медведева с начала октября 2015 г. было принято решение о банкротстве «Трансаэро». На тот момент на руках у пассажиров находилось порядка 650 тыс. билетов на рейсы по РФ и за рубеж. Билеты компании на даты после 15 декабря аннулируются. Оставшихся пассажиров перевезет «Аэрофлот» и иные компании. Другие направления «Аэрофлотом» обеспечены не будут.