Прозвища туристов в Сочи и Анапе

Прозвища туристов в Сочи

Обидные прозвища, которыми награждают туристов на отечественных курортах, а также почему именно такими – раскрыл в своём блоге один из коренных жителей. Как рассказал автор, он сам родился и вырос в пригороде Анапы, поэтому первым он дешифровал именно местное словечко.

Так, в окрестностях знаменитого «детского» курорта туристов, по его словам, именуют «курапачи». «Народная этимология» связывает это слово с куропатками.

«Туристы вроде куропаток, перелетают с места на место, шумят, вот поэтому их так и называют», — поясняет автор блога.

И добавляет, что во времена его детства выражение «курапачи» можно было услышать даже от взрослого местного жителя.

«Многие понимают, что приезжие туристы — это зачастую единственный источник дохода для местных жителей.

В Анапе нет никакого производства, крупного порта или масштабного сельского хозяйства, чтобы этим можно было компенсировать туристический доход. Тем не менее часто можно было услышать такое негативное отношение к отдыхающим», — добавляет он.

Жители Сочи, по его словам, также умеют «приложить» туриста. И более того – у них имеется несколько прозвищ, для определения разных категорий отдыхающих.

«Бздыхом» называют такого туриста, который вечно чем-то недоволен и высказывается об этом вслух. При этом автор признает, что поводов для недовольства в разгар сезона у туристов хватает.

«Постоянные пробки, огромное количество отдыхающих, отсутствие сервиса, антисанитария, отсутствие удобного городского транспорта, ушлые таксисты. А как вам железная дорога, которая в некоторых популярных местах проходит прям через пляж?»

«Дошираком» же в Сочи и окрестностях именуют таких туристов, «которые постоянно на чём-то экономят, снимают самое дешёвое жильё, покупают еду в магазинах и везде её носят с собой».

«Но разве каждый гражданин может позволить себе пятизвездочный «Рэдиссон» или сочинский all inclusive? Кто тогда будет приезжать в эти частные неудобные коморки, чтобы у условной «тёти Розы» был хоть какой-то дополнительный доход?», — комментирует эксперт, и призывает своих соотечественников вспомнить законы гостеприимства.

Хотя бы того, чтобы «те «частники», которые всегда радушно относились к своим гостям, получали довольного клиента, который бы каждый год возвращался в одно и то же место, да ещё и рекомендовал знакомым и друзьям!

 

Источник: tourprom.ru