Российский турист в Америке был удивлен двум ценникам на каждом товаре в супермаркете

«Чего только не придумают эти американцы для других тупых американцев», — раскритиковал российский турист двойные ценники на товары во многих супермаркетах в США.

Об удивительном для себя открытии он рассказал на страницах личного блога на «Яндекс.Дзен».

По словам россиянина, жители Америки не хотят считать в уме и ленятся пользоваться калькулятором в смартфоне.

«Сделано это для любителей экономить или выбирать товары подешевле из огромного ассортимента. Вот только вторая цена не имеет никакого отношения к скидкам, хотя первые мысли, разумеется, приходят именно такие.

Вторая маленькая цена в красном прямоугольнике означает чистую цену продукта за определенную единицу: унцию, фунт, штуку», — сообщил он.

Россиянин показал разницу в цене на примере лапши быстрого приготовления. Упаковки разных производителей и с разным объемом продукта, соответственно, отличаются и по цене. Однако ценник красного цвета сразу дает покупателю понять, что какая-то из них дороже в абсолютных единицах.

«А кажущийся более дешевым доширак за $1.23 (почти 78 руб.) за упаковку на самом деле более дорогой, так как имеет меньший вес, и одна унция (28.34 гр.) обойдется покупателю в 37.5 цента (23.62 руб. по текущему курсу) против 31.1 цента (19.59 руб.) за упаковку, хоть она и стоит $1.36 (86 руб.), то есть дороже.»

В то же время автор отметил удобство придумки магазинов. В некоторых российских сетевых магазинах эта практика тоже используется. Система подсказок на ценниках помогает посетителям выбрать действительно намного более экономный вариант из ассортимента в более короткие сроки без необходимости проводить математические расчеты.

 

 

Источник