«При этом 22% рассчитывают потратить за весь период отдыха до 15 тыс руб на человека, включая проживание и питание, 30% готовы на сумму от 16 до 30 тыс руб, 28% — от 31 тыс руб до 50 тыс руб и 14% могут позволить себе отдых от 50 тыс руб до 100 тыс руб», — подчеркнул министр.

По его словам, «премия будет содействовать тому, чтобы сервис подымался на не менее высокий уровень». Запланировано даже заведение категории «Самый вежливый крымчанин». «Мы ждем предложений по номинациям».

Руководитель Крыма Сергей Аксенов объявил об успешном старте туристического сезона на полуострове. Начали работу сайт с одноименным названием и круглосуточные горячие линии для туристов. Делиться суждениями можно и на сайте проекта. Их используют не только лишь для жалоб, однако и для получения туристической информации. «Наши операторы организовали вместе с министерством обратную связь, на протяжении 24 часов проверяем исполненье тех либо иных вопросов, претензий либо предложений, которые туристы высказывают на горячей линии», — сообщил министр, добавив, что большинство звонков поступает от туристов из столицы и ЦФО. На данный момент как правило гости республики жалуются на сферу услуг. Кроме того, почти половина опрошенных — 49% планируют вернуться на отдых в Крыму уже в 2016 г., 40% — в ближайшие 5 лет.

По предположениям властей, в 2015 году регион посетят от 6-ти до 7-ми млн туристов.