Воскресенье, 29 марта 2020   Подписка на обновления  Письмо редактору
Популярно
20:26, 08 июля 2017

Русские курорты потеряли былую популярность


Русские курортыВернуть популярность русским курортам точно не получится даже в так называемый «бархатный сезон» (сентябрь — октябрь), пишет Коммерсантъ.

По последней предварительной информации издания, вслед за организованными туристами предпочитать поездкам за границу начали и те, кто путешествует самостоятельно. С самого начала осени туристы стали покупать билеты в курортные города нашей страны на 12% меньше. Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на данные опрошенных систем бронирования. Так, согласно подсчетам Level.Travel, доля РФ в структуре продаж туров на начало осени упала с 17% до 5%.

— Направление опустилось со 2-ой на восьмую строчку в рейтинге более известных, невзирая на то, что средний чек уменьшился на 13 процентов до 50 800 Level Travelрублей, — объявил гендиректор Level Travel Дмитрий Малютин.

Абсолютным лидером по востребованности в бархатный сезон остается Турция — около 35% туристического спроса. На 2-м месте Тунис с 12% (столько же было в 2016). Следом расположился Тунис — его доля 2-ой год подряд составляет 12% от общего спроса. До 5% упали продажи туров на бархатный сезон.

Интерес к русским достопримечательностям стал ослабевать еще во 2-ой половине минувшего года. Еще с начала мая туроператоры расценивали спад в 30%, разъясняя это возвращением на массовый рынок Турции и укреплением рубля. Годом ранее идентичные показатели оценивались в 58% и 42% соответственно. Также фиксируется падение спроса на отдых в Крыму.

Русские курорты в нынешнем году могут потерять значительную часть туристов, планирующих отпуск на время бархатного сезона в сентябре-октябре. Также он обращает внимание на рост популярности Бали: в текущем году направление в первый раз вошло в 10-ку известных. В «Связном трэвел» это связывают с отсутствием виз и наличием доступных методов времяпрепровождения на острове.

Спрос на крымские направления, в частности, на поездки в Симферополь, указывает босс по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес, в сравнении с идентичным периодом 2014-го года упал на 35 процентов. Наиболее востребованным иностранным направлением стал черногорский Тиват, интерес к которому за год вырос на 17%.

Популярность осеннего отдыха в России упала в три раза



Добавить комментарий

© 2020 Все о путешествиях, новости туризма, куда поехать
Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов boyslikeit.ru допускается только при условии указания авторства, с полным указанием названия boyslikeit.ru и активной ссылкой на boyslikeit.ru, обязательной для каждого взятого текста