Самые нелепые запросы ВИП-туристов и звёзд во время путешествий

Самые нелепые запросы ВИП-туристов

Это няня для хомяка, свадьба для собак, деловой костюм, сшитый за одну ночь, и отель с видом на море за 40 километров от моря... Эксперты Conde Nast Traveler опросили турфирмы, отели и личных помощников ВИП-клиентов, чтобы рассказать о самых невероятных запросах таких туристов, которые всё могут себе позволить. В итоге получилось собрание историй – одна удивительнее другой...

Вот эти запросы:

1. Няня для хомяка: как рассказал Джим Стронг, президент Strong Travel, дочка одного ВИП-туриста соскучилась по оставленному дома хомяку. Для решения проблемы путешествовать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес пришлось не только хомяку, но и специальному человеку, исполняющему роль дрессировщика для животного. Причем для хомяка авиакомпания отвела отдельное место. «Няня» доставила зверька прямо в руки маленькой хозяйки.

2. Квест-игра по всей Европе: богатые туристы решили отпраздновать годовщину свадьбы и день рождения двухнедельным квестом по Европе в стиле Scavenger hunt или «Охота за предметами». Суть игры состоит в том, что организаторы готовят некий набор предметов, который должны собрать проходящие квест. Им выдаётся описание. Как заявил владелец организовывавшего квест Travel Artistry Бобби Зур, создание квеста заняло 6 месяцев и 28 человек.

«Им пришлось открывать шелковые мешочки, заполненные белыми плитками Scrabble, и расставлять буквы, чтобы сформировать название следующего пункта назначения, в который туристы отправятся на следующий день», — рассказал эксперт.

Квест начался в пятизвездочном отеле в Женеве, далее путешествие привело туристов к озеру Маджоре, в Санкт-Мориц, Стамбул, Бодрум и завершилось на Корсике.

3. IPhone с доставкой вручную в Венеции —  одна богатая туристка умудрилась уронить свой IPhone в канал в Венеции. Более того – оказалось, что доставить новый телефон в Италию не могут из-за проблем на таможне. В итоге владельцу турфирмы пришлось самому «прыгнуть в самолёт» в Венецию из США, чтобы доставить туристке новый телефон.

4. Деловой костюм за ночь — деловые туристы также нередко доставляют проблемы, так одному бизнесмену в США потребовалось за ночь сшить новый деловой костюм. Он забыл свой наряд перед важной встречей, и вспомнил об этом только приземлившись в Нью-Йорке в девять вечера накануне встречи. Как рассказала Регена Фоллинг, главный консьерж в Park Hyatt New York, им пришлось связаться с владельцем люксового салона Barneys, который снова нанял портного в час ночи. «Мы работали всю ночь, чтобы к шести утра гость мог примерить костюм», — заявила она.

5. Оригинальная годовщина свадьбы — 25 лет свадьбы с пони, дворецким и шампанским захотел отметить один турист. Как рассказал главный консьерж в Faena Miami Beach, сцена была забавная:

«В 16:00 в условленный день пара появилась; он был в черном галстуке, а его жена — в бальном платье. Он посадил ее на пони, затем дважды обвел пони вокруг загона (вольера), и в это время дворецкий медленно подошел к ним, чтобы дать им шампанского».

Он также высказал предположение, что такая оригинальная заявка церемонии вызвана тем, «как пара познакомилась».

6. Номер с видом на море за 40 км от моря... Турагент Линн Гарфи рассказала, что одному клиенту понадобился номер с видом на море. Банальный запрос, но дело происходило в Орландо, а он находится в 40 милях от побережья. Как был достигнут компромисс – неизвестно.

7. Ничего фиолетового — туристка заявила, что у нее аллергия на фиолетовый цвет, и ей не хотелось ничего фиолетового в отеле. Проблема в том, как рассказал работник этого отеля в Новой Зеландии, большая часть отеля ароматизирована лавандой, и оформлена в фиолетовой тематике, включая фиолетовые рисунки и фиолетовые этикетки для бутылок. И всё же принять туристку им удалось.

8. Собачья свадьба... Управляющий отелем Beverly Hills Эдвард Мэди рассказал, что однажды его попросили организовать свадьбу для собаки гостя. Церемония обошлась в 15 тыс. долларов, причем отелю удалось получить рукоположенного священника, а персоналу пришлось обращаться к собакам только на «собачьем языке».

 

 

Источник: tourprom.ru