Так, 17% жалоб касались нечистых номеров — с тараканами, клопами, матрасами в пятнах и рваным постельным бельем.
Ассоциация туроператоров Российской Федерации (АТОР) провела анализ нескольких тыс. отзывов на гостиницы по всей РФ и констатирует: инфраструктурные проблемы присущи всем туристическим направлениям страны.
«Номера — это, пожалуй, самое главное!»
Практически столько же негативных впечатлений (15%) оставил о себе необученный, неприветливый и даже грубый персонал. В боулинге девушка мне сообщила, точно: «когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас»!!!
3-е место в негативных отзывах получило некачественное, скудное питание — 9%.
«Также нередки и волосы в еде», — пишет турист, побывавший в подмосковном четырёхзвёздочном отеле.
Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже «приготовленные», дохлые. Неработающие кондиционеры, сантехника, телевизоры и телефоны не приглянулись еще 8%. При всем этом отличие цены качеству подчеркнули только 6% туристов. 4% пожаловались на непредвиденные доплаты.
Были у туристов и проблемы с бронированием — 4% из оставивших отзывы вынуждены были ожидать освобождения номера, а 2% указали, что их заселили в остальные номера.
Среди трудностей русских отелей также упоминаются проблемы с Интернетом, плохая анимация, звук ночами и воровство из номеров.
Относительно недавно в Ассоциации туроператоров сообщили, что русские туристы не променяют Египет и Турцию на Крым.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.