Sexy стратегия туризма Тайланда
Новую стратегию продвижения туризма, с провокационным название «sexy», анонсировало Туристическое управление Таиланда. Однако, знаменитые тайские стриптиз-клубы, леди-бои и гоу-бары в эту стратегию, несмотря на её название, не вовлечены. Как прокомментировали эксперты тайского издания «The Tiger», «в новой концепции путешествий нет ничего сексуального». Вот тебе и раз!
«Стратегия фокусируется на внедрении методов обеспечения безопасности общественного здоровья, содействии экологической устойчивости, такой как сохранение дикой природы, предлагая новые впечатления от путешествий и привлекая туристов с высокими расходами», — расшифровали эксперты.
Провокационное слово
Что же до «провокационного» слова – это всего лишь набор сокращений, где:
- S означает безопасность и гигиену (safety and hygiene)
- E означает экологическую устойчивость (environmental sustainability)
- X означает экстра-опыт (X-tra experiences)
- Y означает доход (yield), то есть надежду привлечь туристов с высокими доходами.
Глава TAT Ютасак Супасорн заявил, что 4 основных направления в рамках плана «SEXY» отражают его цель – восстановить туризм в рамках новых мер.
«Это поможет восстановить уверенность путешественников, одновременно способствуя восстановлению экономики Таиланда и индустрии туризма, чтобы они вернулись сильнее, чем когда-либо», — заявил глава ТАТ.
Также он рассчитывает, что новая программа полностью «изменит облик» Таиланда.
Источник: www.tourprom.ru
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.