Авиакомпания «Трансаэро» отменила всю полетную программу для клиентов туроператора «Библио Глобус» после 25 октября. Все клиенты «Библио-Глобуса» с оплаченными билетами «Трансаэро» с возвратом до 15 декабря будут перевезены, в этих целях «Аэрофлот» подчеркивает дальнемагистральный самолет. Лайнер предоставлен для рейсов с 15 октября по 15 декабря 2015-го. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность выполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов. Авиакомпании должны наравне с туроператорами нести ответственность перед покупателями и предоставлять финансовые гарантии партнерам и потребителям, объявил в конце рабочей недели РИА Новости 1-ый вице-президент Ассоциации туроператоров Российской Федерации (АТОР) Владимир Канторович.

«Трансаэро» продлила до 15 декабря обслуживание туристов «Библио Глобуса» на легендарных маршрутах в Египет и Доминиканскую Республику.

Только-только завершились переговоры между «Библио Глобусом» и менеджментом «Трансаэро», результат очень позитивен для рынка, завтра совещания продлятся — процесс еще не завершен. По утверждению Савельева, владельцы «Трансаэро» не передали «Аэрофлоту» документооборот, связанный с этими контрактами. Об этом в пресс-центре туроператора сказали в конце рабочей недели. Об этом говорится в пресс-релизе туристической компании, поступившем в «Газету.Ru». Так как «Библио Глобус» уже перевел в авиакомпанию авансовые платежи за их перелеты, туроператор не имеет денег для повторного приобретения билетов остальных авиакомпаний. «Путешествия» Алена Корякина в общении с корреспондентом «Ленты.ру» отметила, что сложившаяся ситуация сначала отражается на маленьких турагентствах. Последние обратные рейсы состоятся накануне до этого, другие авиабилеты будут аннулированы.

Что делать турагентам и туристам? Туроператор Библио Глобус, очевидный лидер в сегменте массового туризма, не один раз доказывал собственный высочайший профессионализм и порядочность по отношению к партнерам, турагентствам и туристам.