В продажах русских туристических агентств на бархатный сезон на долю Турции приходится, по разным данным, 30-40% всех туров. К резкому росту туристического спроса привело возобновление чартерных рейсов, пишет Коммерсантъ.

В начале осени на Турцию приходится 41% продаж, что в десять раз больше, чем летом, и соответствует уровню того же периода прошедшего года.

Турция вновь стала наиболее популярным туристическим направлением для граждан России. Об этом передает «Коммерсант» ссылаясь на сеть «Горячие туры». За сентябрь турагентам удалось увеличить продажи в разы, подвинув на вторые строчки в рейтингах востребованности Тунис и Грецию. В Тунис полетят 34%, а в Грецию — 28%. Другой оператор поведал, что Турцией интересуются 30% клиентов, что на три процентных пункта выше, чем в минувшем году.

Напомним, мораторий на реализацию туров в Турцию для русских туроператоров действовал семь месяцев. В конце августа власти разрешили чартерные транспортировки, что позволило снизить стоимость туров на 20-30%. Кроме того, по некоторым подсчетам, теперешние показатели затмили прошлогодние вдвое. На 2-й позиции Тунис (34% бронирований), на третьем — Греция (28%), на 4-м — РФ (27%).

Отметим, что еще летом босс АТОР сделал прогноз, согласно которому после потепления российско-турецких отношений спрос на турецкое направление только в сентябре-октябре составит приблизительно 150 тыс. человек.