В каких рядах в самолете в креслах не откидывается спинка: раскрыт секрет

В каких рядах в самолете в креслах не откидывается спинка

Аварийный ряд в самолёте – для одних туристов боль, для других – спасение. Всё потому, что кресла перед аварийным выходом – это единственные места в «эконом классе», где можно вытянуть ноги и где не откидываются спинки кресел.

«Эконом класс» в современных самолётах оснащен так, что кресла расположены довольно плотно друг к другу. Пилот Кристин Канкар пояснила, по какой причине спинки кресел у выходов находятся всегда в вертикальном состоянии и призвала избегать такие места тем, кто хочет хорошенько отдохнуть в полёте и чувствовать себя бодрым после приземления.

Пассажирам может быть трудно выспаться в самолёте из-за «перерывов в полёте» и «неудобных вертикальных сидений», пояснила летчик Express. Поэтому туристам, желающим отдохнуть во время полёта, следует избегать мест перед рядами аварийных выходов, а также мест аварийных выходов, поскольку спинки кресел там не откидываются.

«Избегайте мест непосредственно перед аварийными рядами, поскольку у этих кресел отключены механизмы откидывания. Сделано это для того, чтобы они не блокировали аварийные выходы, если людям нужно спешно покинуть самолет. На случай чрезвычайной ситуации и минимизации получения травм у этих рядом увеличено пространство между креслами», – пояснил эксперт по путешествиям из Lonelyplanet.

Тем не менее, он объяснил, что наличие сидений для аварийного выхода – это отличный способ «избежать потенциальной боли и драмы, когда кто-то неожиданно откидывается назад».

Чтобы полет проходит в более комфортных условиях пилот также рекомендовала брать с собой маску для глаз, беруши, подушку для шеи и избегать употребления стимуляторов, таких как чай, кофе и алкоголь, т.к. они затормозят расслабление. Кроме того, она посоветовала взять увлажняющие капли для глаз и носа, чтобы не допустить пересыхания слизистой.

Что касается одежды и обуви, одеться лучше в одежду свободного кроя, при этом надевать лучше сразу несколько слоев, так как в самолете во время перелета становится холодно.

«Моя форма пилота сделана из натуральной дышащей ткани, она свободная, чтобы я могла выполнять свою работу с комфортом и оставаться сосредоточенной, не отвлекаясь на ненужные вещи. Я также ношу поддерживающую обувь на плоской подошве в целях безопасности.

Я рекомендую пассажирам носить удобную обувь и одежду в самолете. Им следует избегать высоких каблуков и обязательно носить многослойную одежду, поскольку кондиционер, который постоянно включен, означает, что в салоне может быть холодно», – пояснила она.

Как избежать тошноты в самолете?

Многих пассажиров тошнит в самолете, но, по словам пилота, этого можно избежать, если путешественники «не переедают перед полетом и не забывают принимать таблетки от укачивания». Что касается еды и напитков, пассажиры всегда должны уведомлять авиакомпанию, если у них есть какие-либо пищевые аллергии или диетические ограничения.  Тем не менее, «всегда полезно напомнить бортпроводникам о ваших требованиях во время полета», – добавила пилот.

Смена часовых поясов

Смена часовых поясов, когда после долгого перелета нарушается нормальный режим сна, изматывает путешественников.  Что предпринять?

Пилот объяснила, что смена часовых поясов может негативно сказаться на все теле и чтобы акклиматизироваться к новому часовому поясу, пассажиры должны начать с того, чтобы «убедиться, что они хорошо отдохнули перед полетом».

Рекомендации пилота по предотвращению последствий смены часовых поясов:

  1. Хорошо отдохнуть перед полётом.
  2. Прогуляться при дневном свете перед полетом, так как естественное освещение поможет приспособиться.
  3. В зависимости от часового пояса, в который турист путешествует, стараться ложиться спать на час раньше или позже и вставать на час раньше или позже. Начать выполнять эту процедуру примерно за неделю до поездки.
  4. При посадке на рейс следует настроить наручные часы и в телефоне в соответствии с вашим новым часовым поясом. Современные смартфоны делают это автоматически.
  5. Пить много воды.

 

 

 

Источник