Почему российские курорты не стали альтернативой Турции: понятно на примере All Inclusive

Почему российские курорты не стали альтернативой Турции

Когда в 2020 году границы многих стран, включая Турцию, с «ковидным звоном» захлопнулись, наши соотечественники переключили своё внимание на российские курорты. Однако попытка российского юга стать альтернативой Турции провалилась! Почему Анапа, Геленджик и Сочи с системой «всё включено» так и не смогли заменить россиянам турецкий «олл инклюзив», порассуждала турагент на канале в «Яндекс.Дзен».

«Пока туристы думали, брать или не брать и так недешёвый тур в скромный отель на Чёрном море, путевка могла подорожать на 15-20 тысяч рублей за 10 минут», – напомнила она.

Эксперт добавила, что курорты Краснодарского края пришли к популярной среди россиян системе через лёгкую реновацию, поэтому на месте туристов ожидал сервис не с турецким размахом, а загнанная в рамки система «всё включено» по-анапски.

«Один из популярных отелей на этой концепции был Moreleto Ultra All Inclusive 4*. Несмотря на говорящее название, не у всех туристов ожидания от «ультра всё включено» оправдались», – сообщила турагент и добавила, что ценник на подобный отдых был «серьёзным» – «бывало, что переваливало за 100 тысяч рублей для двоих на неделю отдыха».

Однако условия отдыха в анапском отеле противоречили привычной турецкой системе.

«Туристы привыкли, что «ультра всё включено» – это доступ к еде и алкоголю 24/7. И возникло это впечатление не просто так, а с многолетних поездок в Египет и Турцию, где проблем по этим вопросам нет. А тут мало того, что Чёрное море, недешёвый тур по цене, близкой к отдыху на Кубе, так еще и куча условий, которые написали в лоб», – добавила автор.

«Все включено» по-анапски

Написанные в лоб правила обслуживания и лимиты приводили в шок отдыхающих. Чёрным по белому администрация отеля разъяснила россиянам, как Анапа понимает термин «всё включено». «Более двух рюмок (стаканов в руки не брать», «Двойные порции не наливаем (коньяк, виски, водка», «в 21:00 бар закрывается», «В пластиковые бутылки наливать нельзя», и главное – «приходить только в хорошем настроении», – такие условия отдыха предложил россиянам популярный отель.

Отпуск по завышенным ценам

За отпуск по завышенным ценам туристы получали и другие неудобства: переполненные бассейны, которые не отличаются большими размерами. Чтобы этого избежать, курортники ходили пешком до моря – 10 минут по изнуряющей жаре. А там – новый сюрприз. Кусочки выделенной на пляже территории не позволяли разместить всех желающих.

«Стоит ли говорить о том, что едва во всех новостях было оповещено о том, что туры на юг Росси полностью распроданы, границы Турции сразу были открыты?

Шалость с популяризацией отдыха внутри страны удалась, но после открытия границ туроператорам посыпались массовые аннуляции, чтобы перенести заплаченные деньги на заграницу», – резюмировала автор.

 

 

 

Источник: tourprom.ru